ТАКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НАМ НУЖНА!

С «ДАТСУН ОН-ДО» РАСШИРИЛСЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, В РОССИИ С «ГРАНТОЙ» ОН ВЫРОС В ОДНОЙ КОЛЫБЕЛИ. НО У НОВОЙ МОДЕЛИ ПРОЯВИЛСЯ ЯПОНСКИЙ ВЗГЛЯД, ЧТОБЫ ПОТРЕБИТЕЛИ ШИРОКИЙ ВЫБОР ИМЕЛИ!
Main %d0%94%d0%b0%d1%82%d1%81%d1%83%d0%bd %d0%9e%d0%9d %d0%94%d0%9e

Тестируя «Датсун ОН-ДО» и наматывая на спидометр нового автомобиля километры тольяттинских городских и загородных дорог, мы обменивались своими мнениями. В основном, позитивными: хорошая динамика (двигатель в 87 сил позволял легко уехать с перекрёстка), приличная шумоизоляция салона ( не было слышно шума от шипованной резины), интересно оформлена панель приборов, консоль, подлокотники и ручки передних дверей (нас даже не смутила ассиметрия их расположения на дверях), объёмный багажник в 530 куб.м ( его вместимость мы испытали, погрузив в него габаритный и нестандартный груз).

Да, «ОН-ДО» будет конкурировать с автомобилями марки Лада, но как сказал бывший президент АВТОВАЗа, что такая конкуренция нам нужна! Ведь автомобиль собран на АВТОВАЗе и от такой конкуренции выиграют все, а главное, выиграет потребитель!

Проезжая по городу и иногда, останавливаясь на улицах, мы ловили взгляды тольяттинцев, беседовали и отвечали на вопросы. Большинство были удивлены и внешним видом и ценой. Многие не верили, что автомобиль собран в Тольятти, другие считали, что это всё-таки иномарка и цена не может быть на уровне цен Лады. Некоторые, не задав вопросов, бросали скептические взгляды. Одним словом, автомобиль привлекал внимание...

В.Арцыков, главный редактор газеты «Семь Верст». www.7verst.ru

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован