Эксклюзив
Богатырева Татьяна Георгиевна
23 марта 2016
2574

Стратегии внедрения социокультурного фактора в человекоориентированный дизайн

АННОТАЦИЯ

Рассматриваются возможные стратегии внедрения  социокультурных факторов в человекоориентированный дизайн.

Человекоориентированный дизайн должен быть не просто потребительски ориентированным. Он призван идти дальше аспектов простой прагматичности, учитывать социальные и культурные потребности, желания людей и их эстетические реакции, инкорпорировать культурную основу в процесс потребления дизайнерского продукта.

Диверсификации изделий на основе культурных различий позволяет создавать связанный с потребителем множеством эмоциональных связей    и полезный для возможно большего числа людей конкурентоспособный продукт.

ABSTRACT

The author discusses the possible strategies of implementation of social and cultural factors in human-centred design.
Human-centred design needs to be not only consumer oriented. It must help to go beyond simple aspects of pragmatism, take into account social and cultural needs, desires of people and their aesthetic reaction in order to incorporate the cultural background in the process of consumption.
The diversification of products on the basis of cultural differences allows to create a competitive product, which is useful to the  large number of people and has  a variety of emotional ties  with consumers.  
 

Документы

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован