`Социология массовой коммуникации`. Учебно-методический комплекс по дисциплине

Данный учебно-методический комплекс "Социология массовой коммуникации" составлена в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу "Дисциплины специализации" государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по специальности "Связи с общественностью".

СОДЕРЖАНИЕ

1.Организационно-методические рекомендации 2. Учебно-методические планы 3. Программа курса "Социология массовой коммуникации" 4. Планы семинарских занятий 5. Методические рекомендации для студентов очно-заочной и заочной форм обучения 6. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы 7. Тематика рефератов и курсовых работ 8. Вопросы для промежуточного тестового контроля 9. Вопросы для подготовки к экзамену 10. Краткий словарь понятий и терминов, изучаемых в данном курсе 1.Организационно-методические рекомендации 1.1. Цель курса Целью данного курса является изучение студентами основных представлений о функционировании массовой коммуникации в обществе. В процессе обучения студенты знакомятся с анализом ключевых параметров информационной индустрии как социального института, развитие которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Они также изучают проблемы взаимоотношения СМК и власти, проявления особенностей политической и других видов коммуникации (социальной и коммерческой) в современном обществе. В процессе обучения студенты должны получить знания, раскрывающие социологические методы, с помощью которых можно получить информацию о качественных и количественных характеристик основных звеньев коммуникативной цепи. 1.2. Задачи курса: К задачам изучения данного курса необходимо отнести: - изучение основных представлений о функционировании массовой коммуникации в условиях развития современного общества; - ознакомление будущих специалистов по связям с общественностью со структурой и принципами организации информационной индустрии как социального института современного общества; - знание особенностей реализации различных видов коммуникации (политической, коммерческой, социальной) в условиях функционирования и развития современного общества; - ознакомление студентов с основными социологическими методами, с помощью которых можно получить информацию о качественных и количественных характеристик основных звеньев коммуникативной цепи; - привить навыки работы с данными методами для получения более объективной информации о проблемах эффектов и эффективности СМК.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 viperson.ru

Документы

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован