РУССКИЙ НЕОСУПРЕМАТИЗМ. ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ СИЛА КАРТИН СЕРГЕЯ БАБКОВА. ТАЙНА РАСКРЫТА.

Как художник находит образы, которые потом ложатся на холст и становятся картинами? Что подвигает его трудиться дни и ночи, включать интеллект в созидательную деятельность? Как квадраты Бабкова, форматируют пространство? Это только малая толика вопросов, которые возникают при знакомстве с картинами, которые называют «Квадраты Бабкова».
Main it s your life

Вот, что пишет об удивительных свойствах картин Сергея Бабкова в своей книге «Индиго в каждый дом» изотерик, биоинфоэнергетик и контактер Василий Иванов: «Еще один пример из жизни, что я еще до конца изучить не успел, но отдельный фрагмент явления имею возможность изложить.

      Стандартный случай. Ранение головного мозга в автокатастрофе, скорая помощь, реанимация в нейрохирургическом отделении больницы, клиническая смерть, необычные видения, встреча и общение с представителями того невидимого мира, ощущение абсолютного блаженства нахождения «там», но тут же предложенные «ИМИ» условия и договоренности для возвращения. И следом всего лишь миг и ужас от возвращения назад, снова «здесь», суета, голоса, боль и … стремительное чудесное исцеление. Началась новая жизнь.

       После больничной койки, оклемавшись, человек почувствовал страсть к рисованию, хотя до этого кисточку держал последний раз в детском саду. Человек начал рисовать. Но чтоб сказать, что произошло какое-то чисто творческое чудо и открылся художественный талант, будет совершенно не верно. Незамысловатые картинки чуть сложнее, чем «квадрат» Малевича, взгляд не притягивают, восторга не вызывают, никому интереса не представляют. Рисует потихоньку человек время от времени по требованию души для себя и на этом можно было бы поставить точку, но!

      Это случилось при мне в редакционном штабе федерального информационного интернет - ресурса «Виперсон» в Тольятти, где я только появился. Пятеро постоянных участников дискуссионной группы вели беседы на насущные темы современного бытия. И вот впервые после многих лет молчания под впечатлением моих утверждений, Сергей Бабков публично рассказал, что с ним тогда случилось после автокатастрофы, про свое чудесное исцеление и как после этого исцеления у него появилось желание рисовать свои картины нестандартного жанра.

      Ну, разве я смогу пройти мимо такого. Я достал свой незамысловатый инструмент и измерил энергетический потенциал каждого присутствующего, потом попросил разрешение измерить картину. Сергей с собой имел один экземпляр.

      Со мной бывали случаи, когда энергетическая волна накроет тебя, и ты испытываешь на себе силу воздействия неведомо чего. Но тут случилось совершенно неожиданное. Как только я настроил инструмент на картину, тут же получил мощнейший удар – удар электрическим током в замедленном темпе. В одно мгновение лоб покрылся испариной, спина взмокла, а с глаз вышел яркий свет. Никто ничего не заметил. Но я остался жив. Прошло уже много месяцев, но я пока до сих пор не расшифровал, для какой цели «ОНИ» сей акт совершили. После я выходил на связь и Первоисточник подтвердил рассказ Сергея и добавил, что он больше рисовать не будет. У него это был промежуточный акт перед тем, как взяться за более серьезные дела. Что ожидается впереди, мы тоже пока не уразумели, но Сергей говорит, что тяга к рисованию растаяла.

      Меня же больше всего заинтересовали картины. Если в первое мое прикосновение к картине был таким эффектом, то «ОНИ» этим что-то хотели сказать лично мне. И я начал дистанционно изучать внутреннее качество картин. Работа нудная, но не сложная. За долгие годы я много раз изучал на расстоянии чудотворные православные иконы. Далеко не всегда, но иногда подтверждалось церковно-религиозное утверждение об их чудных свойствах. Но энергетический потенциал никогда не превышал 200 усл. ед., а это сила энергии земли Иерусалимской.

      А я в своем случае зафиксировал у картин Сергея энергетическую мощь до 400 единиц. С такими величинами я встречался только в девяностых годах, когда в прямом эфире мы общались с Богом Саваофом. В нашем случае Небесные покровители Сергея через него и через его кисточку наполняли энергией его рисунки, но для каких целей это сделано и какой смысл этого явления здесь скрыт Сергей до встречи со мной не знал. Оказалось, что его картины оказывают лечебное воздействие на зрителя, но об этом созерцателю картин надо было знать, тут не все так просто и однозначно.

      Картины Сергея свои целительные свойства распространяют в радиусе 10 метров. Иконы так же работают. Но в отличие от икон, картины Сергея пребывают в постоянном режиме в летаргическом сне, то есть энергия есть, но она не излучается. Чтобы энергия заработала, надо просто попросить своими словами это сделать. Попросишь полечить себя, работа начнется адресно, а все остальные рядом этого воздействия не будут получать. Назовешь все имена, и картина начнет работать на всех одновременно.

      Но открылась еще некоторая странность картин. Время работы излучателя энергии всего лишь 18-20 минут, а потом потухание до ноля в течение 10 минут. Получается, что в каждые 20 минут машина глохнет. Как объяснить этот режим экономии, я не знаю, но я сделал известный мне прием.

      Вода, как известно всем изотерикам, наилучший аккумулятор Божественной энергии на земле, вот этим я и воспользовался. Воду можно взять с любого источника в емкости любого размера. Картину запускаем в режим активной работы, а рядом сосуды с водой. Одновременно начинаем читать Псалтырь пророка Давида. Двадцать минут совместной работы энергогенератора и молитвенной службы дает зарядку воды, превышающей 1000 усл. ед. Для сравнения. Здоровый человек при хорошем настроении генерирует 15 единиц энергии. Если цифра ниже, то это означает расстройство духа, или физического состояния. А вот как быть с такой водой, я пока не знаю. На изучение уйдут годы, прежде чем будут сделаны однозначные выводы. Первоисточник утверждает, что такая вода никогда не испортится и срок хранения не имеет предела, и потребление ничем не ограничивается.

      Вот вам и вечный двигатель, Генератор Лечебных Излучений. Таким картинам цены нет. Срок благодатного излучения картин – вечность, даже частицы таких картин будут иметь ту же силу, что и целостная. В любых руках из поколения в поколение оберегать здоровье и лечить недуги – это предназначение картин Сергея Бабкова».

Полный текст статьи Василия Иванова «Индиго в каждый дом» читайте здесь:

https://sergeyromeo.livejournal.com/4738.html

https://sergeyromeo.livejournal.com/4897.html

https://sergeyromeo.livejournal.com/5158.html

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован