21 августа 2018
683

Проблема анализа погрешности педагогических измерений

Олег Деменченок

Восточно-Сибирский институт МВД России

AskSystem@yandex.ru

Опубликовано в ж. «Педагогические Измерения» №1 2009 г.

 

Средствами теории вероятностей показано, что известные формулы стандартных ошибок измерений с использованием базовых моделей IRT дают оценки предельных (максимально возможных) ошибок. Предложен способ минимизации эффекта завышения погрешностей для уровней подготовленности испытуемых. Проведён анализ информационной функции, даны практические рекомендации по формированию набора заданий.

 

Ключевые слова: тест, погрешность тестирования, информационная функция, адаптивное тестирование.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован